Министерство спорта Российской Федерации

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. Инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются. Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе. Всё остальное признавалось спекуляцией. Иногда критерием разделения служит цель операции.

Научно-координационный совет

Установлены тарифы на электрическую энергию мощность , поставляемую ООО"Транснефтьэнерго" покупателям на территории республики. Тарифы действуют с 1 января по 31 декабря года. Кроме того, для принятия решения об образовании или упразднении особо охраняемых природных территорий республиканского значения более не требуется проведение государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Определены коэффициенты индексации к ставкам платы за единицу объема древесины лесных насаждений на - годы. Утратившими силу признаны постановления Правительства РС Я: Приказ Минэкологии РС Я от

Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия).

Десять лет назад это соответствовало общим проблемам российской промышленности [4]. Но в настоящее время с созданием индустриальных парков в Калужской области, Татарстане, Ульяновской области и других регионах РФ, ситуация изменилась. К сожалению, остается только констатировать сырьевую специализацию РС Я и провал в стремлении развивать производство готовой продукции. Разрыв в уровне развития между добывающими и обрабатывающими отраслями республики увеличивается [5].

Следует отметить растущую зависимость региона от деятельности всего нескольких крупных компаний. Региону необходимо развивать переработку добываемых полезных ископаемых, однако, существует целый ряд препятствий как объективного, так и субъективного характера. Суровый климат и недостатки инфраструктуры вкупе с дороговизной электроэнергии на территории РС Я всегда воспринимаются инвесторами как ограничивающие факторы. Кроме того, все больший вес приобретает общественное мнение. Таким образом, был прекращен один из наиболее перспективных с экономической точки зрения проектов переработки.

Для мотивации инноваций и инвестиций в этой сфере необходимо обеспечивать соответствующую государственную поддержку в виде налоговых льгот, строительства недостающей транспортной и энергетической инфраструктуры и проч. Создание территорий опережающего социально-экономического развития в данном случае является эффективным средством.

Обзор деятельности региональных институтов развития промышленности В последние годы Правительством РС Я разработано достаточно большое количество нормативно-правовых документов, целью которых является обеспечение условия эффективной деятельности бизнеса. В их числе различные целевые программы развития районов республики, отраслей экономики. Активно создается новая институциональная среда для поддержки предприятий.

Якутия входит в пятерку регионов с наибольшими показателями объема ВРП на душу населения, среди регионов ДФО занимает третье место после Сахалинской области и Чукотского автономного округа. Ключевыми видами деятельности, обеспечивающими основной объем ВРП в году, являются: Росту экономики развитых стран в ближайшей перспективе будет способствовать оживление производства, пост кризисное восстановление потребления и инвестиций.

Объём ВРП на душу населения в году составит тыс. В году объем добычи алмазов оценивается в 2 ,6 млн.

Стратегической целью современной региональной инвестиционной политики РС(Я) является: обеспечение качественно нового уровня расширенного.

В ходе обсуждения вопросов повестки от участников мероприятия поступил целый ряд предложений. К примеру, министр инвестиционного развития и предпринимательства Якутии Антон Сафронов, выступая с отчётом о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнёрстве, внёс предложение о необходимости создания в республике межотраслевого Центра развития государственно-частного партнёрства и концессии, призванного стать институтом по тиражированию проектов в сфере ГЧП.

По мнению министра, такой центр содействовал бы решению проблем, появляющихся в ходе реализации проектов с использованием механизма ГЧП. В докладе Сафронов упомянул о проблемах с предоставлением земельных участков под строительство в пос. Батагай Верхоянского улуса и городе Ленске. В том же Батагае необходимы средства на финансирование строительства котельной для нового детского сада. Между тем, в Центре развития ГЧП и концессии можно было бы собрать лучшие практики реализованных проектов.

Однако глава республики призвал членов Совета подумать, так ли уж необходим ещё один институт развития. Егор Борисов напомнил, что в последние годы в республике создано большое количество институтов развития.

Проект муниципального инвестиционного Стандарта РС(Я)

Вырос в Верхневилюйске, в семье учителей. В 16 лет окончил с золотой медалью Верхневилюйскую физико-математическую школу и поступил на физический факультет МГУ имени Ломоносова. Работал в комиссии Палаты Республики по правам человека, внешней и внутренней политике, межнациональным отношениям, по делам малочисленных народов, общественных объединений и политических партий. Им была разработана стратегия развития банка, которая получила поддержку Президента республики М.

Это был период бюджетной реформы, разграничения полномочий между федеральным центром и регионами. Удалось под его руководством достичь конструктивных отношений с Министерством финансов РФ, сложилась четкая бюджетная политика, повысилась финансовая дисциплина.

Сегодня, абря, Центр поддержки предпринимательства РС (Я) провел «горячую линию» на тему «Инвестиционная.

Потребность республики в производимых местными предприятиями строительных материалах обеспечивается полностью. Сложившаяся территориальная структура производства основных строительных материалов характеризуется значительной территориальной неравномерностью размещения производительных сил и отражает территориальную структуру нового строительства, прежде всего, жилищного. Это касается, в первую очередь, производства сборных железобетонных изделий и конструкций, в том числе панелей для крупнопанельного домостроения, стеновых материалов, нерудных строительных материалов.

В северных и арктических улусах производство строительных материалов практически отсутствует. Для обеспечения объектов строительства все строительные материалы завозятся. В некоторых улусах Среднеколымский, Оленекский действуют небольшие производства штучных стеновых материалов блоки и камни мелкие стеновые из бетона. При этом минерально-сырьевая база Республики Саха Якутия способна производить основные строительные материалы практически во всех улусах. С года республика вышла на передовые позиции в России по вводу общей площади жилья на человек постоянного населения и удерживает их в Дальневосточном федеральном округе.

Этот показатель является наибольшим по Дальневосточному федеральному округу. В настоящее время обеспеченность жильем в среднем по республике достигла 20,7 кв. Торговля является одним из наиболее динамично развивающихся и важнейших секторов экономики Республики Саха Якутия , входит в пятерку бюджетообразующих отраслей и характеризуется высокой предпринимательской и инвестиционной активностью.

Предприниматели узнали, как привлечь инвестиции в Якутии

Уважаемые работники и ветераны отрасли связи и массовых коммуникаций Республики Саха Якутия! В Якутии экстрасенсы, пытавшиеся найти пропавших снегоходчиков, помогли спасателям задержать десятки браконьеров. С 2 по 30 апреля года распоряжением правительства РС Я проведен ежегодный месячник охраны труда в Республике Саха Якутия. Постановление Правительства Республики Саха Якутия от 18 апреля г.

Министерства предпринимательства, торговли и туризма РС (Я). министра экономического развития, инвестиционной политики и.

Врио главы Якутии Айсен Николаев 13 августа подписал распоряжение об утверждении Концепции развития сбора, изучения, использования, переработки и реализации палеонтологических материалов мамонтовой фауны на территории Республики Саха Якутия. По его мнению, принятие Концепции будет способствовать достижению положительного социально-экономического эффекта для коренного населения аркти…ческих и северных территорий республики и страны, легализации внутреннего и экспортного оборота мамонтовой фауны, а также созданию в республике Международного центра изучения, хранения, экспонирования мамонтовой фауны.

Потенциал мамонтового бивня крупнейшей на Земле Северо-Якутской костеносной провинции оценивается примерно в тыс. Несмотря на то, что бивень мамонта пользуется устойчивым спросом на внутреннем и экспортном рынках, сбор, изучение, использование, переработка и реализация материалов мамонтовой фауны не в полной мере урегулированы действующим законодательством РФ. Между тем в настоящее время проблемы, связанные с мамонтовой фауной, приобретают системный характер, необходимость упорядочивания научных исследований исполинов неоплейстоценового возраста, создания прозрачной и надёжной системы правового регулирования управления, оборота и надзора в сфере видов деятельности, связанной с мамонтовой фауной, возникла давно.

В документе предлагается практический механизм реализации Концепции, в том числе рассмотрена возможность организации на территории республики торгово-производственного комплекса, обеспечивающего функционирование рынка мамонтового бивня путём организации местного косторезного производства и введения системы экспорта по прямым договорам с соответствующим выходом на международный рынок. В этой связи отдельная глава посвящена развитию в Якутии косторезного производства.

Большое внимание уделено научному изучению мамонтовой фауны. Всемирный центр мамонта в Якутии должен объединить два структурных подразделения — Криохранилище мамонтовой фауны и Музейно-выставочный комплекс мамонтовой фауны.

Информация об инвестиционных проектах регионов Дальнего Востока и Забайкалья

В мае этого года Президент России Владимир Владимирович Путин определил национальные цели развития страны до года — качественное повышение уровня жизни и благосостояния населения, ускорение технологического развития и построение цифровой экономики, промышленный рост и запуск новых современных производств. Наша инвестиционная политика должна стать действенным инструментом в достижении поставленных целей в Республике Саха Якутия.

Сегодня у нас есть серьезный задел для реализации целей прорывного развития. Якутия входит в топ регионов России по инвестициям на душу населения тыс. Для развития новой экономики надо менять структуру инвестиций и стремиться к расширению вложений в капиталоемкие несырьевые секторы. Для этого необходимо пересмотреть принципы инвестиционной политики, трансформировать осторожную позицию в активный и открытый диалог с широким кругом потенциальных инвесторов.

Центр поддержки предпринимательства РС (Я) проводит горячую линию с экспертами на тему «Инвестиционная деятельность».

Институциональные аспекты региональной 12 инвестиционной политики 1. Сущность и особенности современной инвестиционной 12 политики 1. Цели и принципы инвестиционной политики 1. Структура и функции субъектов инвестиционного процесса Глава . Направления и эффективность государственных 49 инвестиций в Республике Саха Якутия 2. Источники и структура государственных инвестиций 2. Инвестиционный бюджет как новый инструмент 59 государственной инвестиционной политики 2. Формирование и исполнение доходной части бюджета 2.

Проект:"Инвестиционная Среда"